1. Общие положения1.1. Настоящие Правила, действующие в Медицинском учреждении «Neomax» (ООО «Неомакс») далее –Учреждение (далее - Правила) определяют порядок и условия пользования бонусной картой «Семейная карта Neomax», а также участия в программе лояльности учреждения;
1.2. Настоящие Правила разработаны в соответствии с уставом медицинского Учреждения и внутренними нормативными актами;
1.3. Действие настоящих Правил распространяется на все структурные подразделения Учреждения;
1.4. Для целей настоящих Правил используются следующие основные понятия:
- «Семейная карта Neomax» - это бонусная карта, с помощью которой возможно накапливать баллы за оплаченные медицинские услуги, совершенные в сети медицинских клиник Neomax, а также расплачиваться баллами наряду с деньгами;
- «Владелец Семейной карты Neomax» - физическое лицо, которому была вручена Семейная карта при первичном посещении сети медицинских клиник Neomax;
- «Держатель семейной карты Neomax» - физическое лицо, которого «подкрепили» к предъявленной Семейной карте во время посещения сети медицинских клиник «Neomax».
- «Исполнитель» - Медицинский центр «Neomax», далее «Neomax»;
- «Программа Лояльности» - бонусная система с предоставлением Семейной карты Neomax. Программа позволяет, копить баллы на услуги и делиться ими с родственниками или участвовать в благотворительных акциях;
- «Социальные дни» - специальные дни в которые предусмотрены особые правила начисления бонусов на Семейную карту: возврат 30% от стоимости услуг медицинского центра (если это не анализы) льготным категориям граждан; возврат 10% от стоимости анализов всем посетителям. Если происходит списание бонусов, то с остатка к оплате бонусы не начисляются. За услуги, приобретенные по акции бонусы также не начисляются.
- К «льготным категориям граждан» относятся: многодетные семьи, пенсионеры, инвалиды, ветераны боевых действий
1.5. Настоящие Правила в наглядной и доступной форме должны быть доведены до сведения пациентов.
2. Условия предоставления пользования Семейной картой2.1. Бонусные баллы предоставляются любому члену семьи владельца карты;
2.2. За каждую услугу, полученную в сети медицинских центров «Neomax» на Семейной карте копятся баллы, исключение составляют услуги, оплаченные при помощи бонусных баллов, участвующие в акциях и специальных предложениях, приёма врача на дому, цитологические и гистологические исследования;
2.3. Баллами в дальнейшем можно частично или полностью покрывать стоимость медицинских услуг.
2.4. За бонусные баллы можно получить сердечки – наклейки и подарить их людям, нуждающимся в помощи, участвуя в благотворительных акциях «Neomax»;
2.5. К карте можно привязать неограниченное количество профилей членов семьи;
2.6. Семейная карта является бессрочной и не нуждается в замене;
2.7. Состояние своего бонусного счета можно проверить, обратившись в любой медицинский центр сети «Neomax», в мобильном приложении и в личном кабинете на официальном сайте Неомакс.рф;
2.8. Владелец Семейной карты в праве запросить выписку о состоянии своего бонусного счета, для этого необходимо написать заявление и оставить его на ресепшн любого медицинского центра «Neomax». Срок рассмотрения данного заявления 5 – 10 рабочих дней.;
2.9. Если владельцу Семейной карты нет 18 лет, то за него все действия может осуществлять законный представитель - опекун.
2.10. Владелец Семейной карты, при наличии паспорта, может распоряжаться бонусами на счету, даже не имея карты при себе;
2.11. Держатель Семейной карты может воспользоваться бонусами на счету лишь в том случае, если карта при себе;
2.12. Если Держатель карты не имеет ее в наличии при посещении медицинского центра, то списать бонусные баллы можно только в присутствии Владельца карты с его паспортом и только при заполнении заявления в свободной форме на имя директора по сервису сети медицинских центров «Neomax».
2.13. В случае утери или порчи бонусной карты необходимо написать заявление с просьбой о перевыпуске и оставить его на ресепшн любого медицинского центра «Neomax». Срок рассмотрения данного заявления 5 – 10 рабочих дней.
2.14 Бонусы не начисляются: с услуг, участвующих в акциях и специальных предложениях, приёма врача на дому, с цитологических и гистологических исследований, а также с остатка стоимости услуги в случае, если для ее оплаты бонусы были списаны.